Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Паспорт доступной среды для инвалидов

1

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В лагере на данный момент не созданы специальные условия для полноценного отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.

Материально-техническая база, условия проживания, питания, медицинского сопровождения, а также инфраструктура лагеря частично адаптирована для приема детей, нуждающихся в специализированной поддержке. Также в наличии нет специализированного транспорта для перевозки детей с ОВЗ.

Вместе с тем, в лагере могут отдыхать дети с ОВЗ, не имеющие выраженных нарушений опорно-двигательного аппарата, тяжелых форм ментальных нарушений или других состояний, требующих индивидуального сопровождения и специализированных условий. Приём таких детей осуществляется на основании медицинского заключения и при согласовании с родителями (законными представителями).

Каждое обращение рассматривается индивидуально, с учётом состояния здоровья ребёнка и возможности его безопасного пребывания в условиях лагеря общего типа.

2

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Для организации питания воспитанников в лагере функционирует столовая, работа которой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и санитарными нормами. Столовая размещена в отдельном здании. Оборудована гигиеническая зона с раковинами, обеспеченными подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

3

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В настоящее время не предусмотрены.

4

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Здания частично оборудованы пандусами и другими средствами, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Материально-технические средства обучения и воспитания, адаптированные под особенности и потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в настоящее время отсутствуют

6

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Частично обеспечена.

7

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Частично обеспечена (работники проинструктированы).

8

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Частично обеспечена.

9

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Частично обеспечено (имеется возможность подъезда максимально близко к входу в здание, работники проинструктированы, отсутствуют сменные кресла-коляски)

10

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Обеспечено

11

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

В стадии разработки, частично выполнено

12

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В стадии разработки, частично выполнено

13

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход на территорию лагеря с собакой-проводником разрешён при наличии подтверждающих документов, удостоверяющих статус животного. Условия пребывания собаки-проводника на территории лагеря определяются в индивидуальном порядке с учётом санитарных и организационных требований.

Доступная среда